кнопки

Изменить размер шрифта

+ + + + +

кату

суббота, 16 апреля 2016 г.

Нахвоста ,или наХ..




Тэкс...и всё же,зачем обычным людям составлять психологические портреты на различных наших политических деятелей,блогеров и в итоге на Светлейшего ?  Вот вы, любой человек который щас кота читает, когда нибудь составляли психологический портрет на какого либо популярного блогера в сети, или на журналиста ? А вам приходило в голову искать психолога, чтоб он вам составил кучку психологических портретов на них ? Нет ? !  Я почему то так и думал, что нет.А на Светлейшего ?  Тем более нет ?!  Вот и кот в этом ни сумлевался .что вам не приходило такое...Странно, правда ? Вы знаете, вот на счет Светлейшего...не знаю как объяснить даже. Вот если бы я даже находился наедине с самим собой и вдруг вздумал бы для себя составить его психологический портрет, ну вот так, по всем так сказать правилам жанра..так вот, я просто думал сёдни над этим и понял почему мне не приходило такое в голову и не придет - мне даже наедине с самим собой было бы стыдно это делать..Как бы так чтоб было ясно..ну помните я вам писал как то, когда мыши писали обо мне гадости и многие ходили читали и у меня массово переспрашивали все это дерьмо..ага,так вот, я еще тада написал, что я не хожу и не читаю всякую херню про своих, ну сие правда, тута я ничо не могу поделать,сие внутреннее, посему я никогда ничо не знаю в сетевых скандалах чо там какой блогер сделал, чо не так сказал итд вообче кот никада не в курсе, ибо почему ? Ибо потому, что как я ужо, опять жи када то сказал, што не надо хотя бы на своих гадить, ну на них всегда есть кому гадить,зачем еще и самим это делать Вот если мышара враг - другое дело, тута можно прошпиёнить и клепануть всё, что нашпиёнил, ибо сие польза, а шпиёнить за своими , сие извращение и подласть..ну я так считаю. Так вот, к чему я, я к тому, что мне даже наедине с самим собой было бы стыдно копаться в психологии Светлейшего ( вот мне даже писать сие не приятно сейчас блин )...понимаете какая штука ..ну он герой на самом деле, самый настоящий русский герой, я даже не сомневаюсь, что если ему дали бы выбор - причинить ущерб интересам России или умереть, то он бы выбрал второе, я не сомневаюсь,я уж дважды писал о " нет пророков ..."прям так и есть, Иисус нам не зря это сказал. вообще ничего не сказано зря .. Ну и копаться в душе этого человека ( пытаться копаться ) сие есть подлость ИЛИ  РАБОТА ВРАГА.

------
Так нахвоста это и кому это нужно ? Или скажем прямо - нахуя ?

Вы вообще заметили, что вместе со всей этой братией актеров,поетов,писателиф,режиссеров.реконструкторов итд есть еще одни людишки - психологи. Ну профессия хорошая, сам люблю ...АДНАКА есть нюанс - шипко много софпадений, шибко часто в информационных лужах этой микро-вселеннай , включая Донбасскую тему , психологов..Они тоджить встречаются всюду там где информационная возня , "патриотические" сообчества,майдана-антимайданы,тоджить малеха пробежишь глазами "руководящий состав" и там непременно, конечно же по счастливой софпадении будут торчать ухи психолога. Заметьти, вот с проктологами такого не случаицца и с шахтерами и с ..вот назовите мне трех проктологов или гинекологов которые входили бы в актив трех разных патриотических сообчеств сетевых, вот назовити мине и я заткнуся на эту тему..аднака их нет, а психологи есть. И то верно - для обработки моска людей нашто проктолог, ну праильна я рассуждаю ? Праильна, оттого проктологов и нет, а психологи есмЪ...Только тогда по логике вещей чо выхоит ?  Праильна - выходит в таких сообществах ведется определенная работа над людями, именно работа профессиональных психологов,а не простое общение единомышленников ? Ну логично же ? Логично, очень логично. Вот я щас даже без имен, а то щас токмо визг утих, ажна ухи у кота закладывало от этой поросячьей визги невиновных людёв, я так просто, вам, читателям на заметочку, ибо кот для вашей пользы, вы тама гляните ужо сами и...

При чем тут такое дело, к Моте лезли по этой теме еще хвост когда не просто психологи, но профессиональные психологи из США, которые..ну короче прочтете кто не читал, я вообще , в принципе рассуждаю. ну вот тетенька к примеру.Нахвоста этой тетеньке Мотя вот изначально был ? Чо тетеньке бы шляться за Мотей? Ну вопрос риторический, я то понимаю нахвоста, просто нонче решил нудно и последовательно подвести небольшой итог моей вынужденной наблюдении за всей этой хвостовертью

Вот ссыль кто не читал. начинайте сразу со второй половины поста ибо начало там про другое..там много инфы про эту тетеньку-психолога..ну и : "тетенька и кот Мотя"..казалося бы,где кот и где тетенька, ан нет...Ну сие токмо маленький кусочек..но из кусочков состоит целое.
http://catmotya.blogspot.ru/2015/10/blog-post_90.html


Вирнусь..кот малеха занят нончи посему буду клипать долга и нудна до ночера и ночером Поста буит длинная и нудная

---
Кстати, щас пока не ушел. напишу вам такое ..замечание..Вот почему то одновременно с просьбами к Моте составить портрет Светлейшего, пошли какие то...с разных сторон посты, статейки, высказывания на тему , то поведения Светлейшего, то его движений, то еще чего из того в чем свои не копаются, то вот нонче горбачевская сука старая чо то там квакает про то,что Светлейший кем то там себя..вот щас скрин принес, ага - БОГОМ! Нет, ну вы эту блядину старую,этого гребанного НАСТОЯЩЕГО ИУДУ. вы бля слышите эту мразину ?...Вот посмотрите на старую шлюху, она еще смеет своим грязным ртом спасителя России трогать..Так вот..вот обратите внимание, вот када я вам написал..позавчера или вчера..а прицеплялись ко мне дней за пять активно до того и вночь накануне и вот ужо пошло какое то дерьмо на тему бля читания мыслей Путина...Ну разве не бляди ? Конечно бляди ? А разве не враги ? Конечно враги...и что вообще происходит ? Откуда эти говно-психологи, ибо они иминна говно-психологи, так как кот их и всю их братию на хвосту вертит давно и легко НО не всем так везет как коту, вот Мозговому и Дремову не повезло и обработка этими психологами-террористами,для них закончилась очень плачевно..и не только для них

Вирнусь
Тэкс..щас накидаю ссылей нужных сюды,пущай будут
Это Мозговоего мозгоебка психодиверсантами
http://catmotya.blogspot.ru/2015/12/blog-post_82.html
Это второй психодиверсан Дремова
http://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post_7.html
это пример одной из ТЬМЫ бля москоебок кота
http://catmotya.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html
это фторой пример москоебок кота КСТАТИ что у одного субъекта ссылью выше, что у второго ларо-лиано как минимум в близких соратниках психологи..то есть в очень близких и это мы не знаем о них самих нихвоста. Ну на кота,как я ужо говорил этот их примитив не влияет вообще никак, но сие нейролингвистическое терроризмо,заплетание моска, какое было по отношению к Мозговому и Дремову и Я УБЕЖДЕН - к огромному количеству присутствующих на Донбассе как минимум и это мы не считаем того, что они ( психо-террористы блядские ) сидят в их каждом сообществе, на стримах, на прямых включениях, на форумах итд
http://sonmm.blogspot.com/2016/03/blog-post_31.html

Блин токмо еще пишу ужо кинули ссыль, на конте тоджить кто то седни запостил "аналитегу" по ужо физиогномике Светлейшего, ну и ПОЧЕМУ ТО вся жэжэ и окрестности ея перепащивают...сделал скрин..но решил не вставлять даже скрина, ибо...как вам сказать, вот как бы вы отнеслись к тому, чтобы в СМИ вылез кто то и начал на всю ивановскую выворачивать вас наизнанку, при чем личные какие то ваши особенности.. Этот аналитег конечно дерьмо и анализ фальшивый но сие гадко, товарищи, сие мерзко...ну мышов в аквариуме изучать, сие я понимаю, но Светлейшего..сие за гранью.

Тэкс..ладно, идем дальше..хотя токмо отметим для себя что есмЪ тенденция.

Помню, когда в самом начале хвостоверти были стримы, ну один звук вот это все..то конечно я их слушал где то месяц и понял простую вещь - примерно половина этой возни была постановочной..ну звуковые постановки,для публики,знаете как звуковые спектакли по радиве раньше передавали ? Вот типа того..кроме них журналюги подыгрывали ..но я не про то, я про сейчас. Вот сейчас сидят те же самые мыши в сети в антимайданах,антифсёплохое,зафсёхорошее и квакают в эфирах психологи и ведут прямые включения ДРУГ С ДРУГОМ ..и по софпадению тоджить психологи, ну один психолог-патриёт выходит в стрим с другим психологом-патриётом и они,создавая правильную беседу между собой создают "правильное" ваше восприятие....интересно, правда ? Отчаво жи фсё таки не проктологи стали массово патриётами в эфирах...вот в чем вопрос

Коммент в тему повешу...вирнусь


--

Мотя тоджить любит психологию как навуку и понимает её разрушительную силу, када её пользуются преступники..Мотя проводил навучные труды по мышовым заглюкам, ну я представлял вам свои труды навучные и диссиртации на эту тему про кабалу и про чисты ихнии..Ага..но вот какое дело, Мотя старается рассказать вам все как есмЪ даджить себе в ущерб..при чем в немалый ущерб, например я говорил вам что любые комменты написанные мною ни тута могут быть написаны для какой то цели..ну мои цели вам понятны, супротив мышов, посему и мышня прочла и усвоила,..но все равно ловятся, ибо почему ? Ибо каббала-заглючная психо-система, угу. Вот щас еще говорю один нюанс..хотя в сообчестве своей ужо намекал, однако людям надо прямо говорить иначе нихвоста не выйдет Вот говорю : если я написал какой то пост, выложил, а потом убрал,сие означает что он был написан с какой то целью и не надо заморачиваться НО ЕСТЬ РАЗНИЦА - мне приходится это делать исключительно в целях противодействия стаям мышачьих мозгоебов, которые годами не оставляют меня в покое, при этом. единственная моя вина - мои посты,ибо надо чтоб я заткнулся, просто тупо заткнулся, ведь акромя Моти этого всего никто вместе не соберет и не покажет в сети.....а ПОЧЕМУ ????   Разве не интересно, почему ? И если когда то давно они еще пытались вербовать тупо, то теперь ужо с котом все ясно, надо токмо затыкать рот, болия ничаво.  Ведь за это платят деньги , вы понимаете ? Ну то есть за вот эту сетевую москоебку людёв,котов и прочих немышов...и судя по внушительной армии здоровых мужчин и женщин засевших массово в антиплохих сообчествах и прочава - не слабыя ..ну они конечно и сами ужо не плохо имеют, там на голодающих детях Донбасса, на помощь животным, на помощь семьям погибших и заново воскресших,это вы все знаете, НО деньги не главное для хозяев этой всей хвостоверти, понимаете, ибо нужно было изначально много вложить ужо очень давно чтоб это все работало сейчас и разрушение психики кого либо не приносит дохода за исключением конечно таких историй как с Дремовым но и там цель была иная,просто не хотелось его деньги упускать, посему все устаканили легко и непринужденно..Ну такие..как бы так помяхше сказать..короче такие как Дремов не отличаются выдающимся интеллектом, посему тут ваще не заморачивались с особыми изобретениями

Несколько месяцев назад я увидал массовый напряг мышни по поводу " а не работает ли кот на фсб" ну знаете этих дебилов..но мне сие мешало и я не шибко долго заморачивался, я просто написал один пост, который никак не мог написать кот работающий на ФСБ и продержал его пару днев За эти пару дней увидал расслабон мышовый от низу аж на до...вы не поверите даже где я увидал расслабон, посему хвастаться не буим, так вот - примерно так я буваит морочи моск мышам..НО сие же самозащита , праильна ?  Мыши ведутся всегда..ну вот к чему я щас..повторяю : вот эти мыши-психологи в том числе ведутся всегда ДАЖЕ ЕСЛИ я открыто предупреждаю вот прям в блоге...вывод какой ? Вывод такой у меня есть - мелкие психологи-лошадки рабочие сами вербанутые и малеха зомбированы тем что они супер-умные , посему они "верю в себя не вижу препятствий " ага...так вот, а главнюки ихние вероятнее всего учились в США..ну вот такая у меня мнения .основанная на долгих вынужденных наблюдениях, там все заштамповона и работа идет строго по правилам книженций и никак иначе...А Мотя чем отличается, мыхи ? Праильна - Мотя сам пишет правила, он не зацикливается, я не ...ладно потом..надо кофию выпить
Ага..вот ссыль про Дремова это Мотя в день смерти написал что через новую жену ухреначили,заметьти, никаких мимуаров тогда в помине не видал, просто очень хорошо понял уебков вот и вся песня.
http://catmotya.blogspot.com/2015/12/blog-post_12.html



Но некоторые из сетевых психологов довольно умные и осторожные, гораздо умнее многих...но только не умнее Моти, так уж случилося, я в том не виноватый. И если море остальных этим вумным психологам и удается обмануть и устаканить за собой чудесную репутацию порядочного вумного рассудительного дяденьки, то на кота сии чары вообще не распространяются..ибо почему ? Ибо не скажу.
А почему не скажу, а другим говорил ?  Ибо меня же нет, нахуя я буду распинаться, просто меня нет, но я умнее того кто есть..такая вот херня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.